Реклама на яндекс картах
Как мы настраиваем рекламу
Чем бесплатное размещение хуже?
- Низкий охват аудитории
- Незаметная метка
- Неинформативная карточка
- Меньше клиентов с карт

Оставить заявку на консультацию по вопросу рекламы в Яндекс Картах
вопросы и ответы
Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.
Во-первых, необходимо постоянно пересматривать и расширять список ключевых слов, создавать разные рекламные объявления для разных наборов запросов.
Во-вторых, необходимо, чтобы кликая на рекламное объявление, пользователь оказывался на странице, максимально соответствующей его запросу, т.е. на релевантной странице.
Основные факторы, оказывающие влияние на показатель конверсии сайта: качество сайта (дизайн), качество контента, качество рекламных объявлений. Совершенствуя эти три составляющих, будет увеличиваться и эффективность.
Расскажите о проекте, задайте вопросы — мы Вам перезвоним.
Вы можете позвонить нам сами по номерам
Или написать нам на почту