Реклама на яндекс картах

Реклама на Яндекс Картах — один из самых быстрых способов привлечения новых клиентов.
Заявки начинают поступать уже через сутки после запуска рекламы

Как мы настраиваем рекламу

создаём карточку компании
Полностью заполняем профиль компании. обновляем данные 1 раз в квартал для сохранения высоких позиций
Подключаем приоритетную выдачу
Первые места в результатах выдачи в картах. Акция рекламодателя выделается в поисковой выдаче.
Брендируем карточки на карте
Добавляем логотип компании. Выбираем заглавную фотографию в профиле.
Заполняем товары и услуги
Добавляем в карточку товары и услуги с фото и ценами для выдачи по дополнительным запросам в поиске
Подключаем кнопку действия
Которая отображается в карточке, ведет на любую страницу сайта и ещё больше повышает конверсию
Добавляем блок "Акция"
Блок показывается в результатах поискка, содержит: баннер, описание и ссылку на сайт. Отображается на карте

Чем бесплатное размещение хуже?

Реклама на Яндекс Картах

Оставить заявку на консультацию по вопросу рекламы в Яндекс Картах

Звоните или закажите звонок. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

отзывы о нашей работе

О работе с нами и наших результатах Вы можете прочитать в отзывах на Яндекс Картах и Услугах

вопросы и ответы

Чтобы определить эффективность рекламной кампании, нужно отталкиваться от задач, которые были поставлены. Чаще всего это продажа продукции или услуг. То есть эффективность стоит привязать к основным показателям успешности компании. Например, это может быть количество заявок на товар/услугу, которые поступили от клиентов, позвонивших на номер телефона, указанный в рекламном объявлении.

Во-первых, необходимо постоянно пересматривать и расширять список ключевых слов, создавать разные рекламные объявления для разных наборов запросов.

Во-вторых, необходимо, чтобы кликая на рекламное объявление, пользователь оказывался на странице, максимально соответствующей его запросу, т.е. на релевантной странице.

Основные факторы, оказывающие влияние на показатель конверсии сайта: качество сайта (дизайн), качество контента, качество рекламных объявлений. Совершенствуя эти три составляющих, будет увеличиваться и эффективность.

Основное место показа рекламных объявлений — это поисковая система Яндекс, а так же сервис Яндекс Карты.
При наличии сайта контекстная реклама является мощным инструментом интернет-маркетинга, ведь пользователи привыкли, что, кликнув по объявлению, можно перейти на сайт определенной компании и ознакомиться с необходимой им информацией о товаре или услуге. Если же сайта пока нет, то можно создать страницу о компании в каком-либо онлайн-каталоге и использовать ее в своей рекламной кампании.

Расскажите о проекте, задайте вопросы — мы Вам перезвоним.

Вы можете позвонить нам сами по номерам

Или написать нам на почту

Оставить заявку

О проекте

заявка на консультацию

Заполните форму ниже, и наш специалист перезвонит вам в кратчайшие сроки

Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку персональных данных.