Проконсультируем по сроками сдачи работ
Маркетинговый аудит Вашего сайта
Проведем анализ сайта , чтобы увеличить его эффективность и юзабилити.
Полный аудит за 5000 руб или бесплатно
Этапы работы
Анализ технического состояния
Проверим работу сервера и хостинга, оценим скорость загрузки страниц, протестируем адаптивность и кроссбраузерность. Доверьте нам маркетинговый аудит, а мы проверим и обеспечим сайту надежное функционирование и оптимальную производительность.
Проверка SEO
Проведем анализ мета-тегов и заголовков, проверим ключевые слова и их распределение по страницам, а также изучим структуру внутренних и внешних ссылок. Это поможет улучшить видимость веб-ресурса в поисковых системах и повысить его рейтинг.
Юзабилити и контент проверка
Это ключевые инструменты для проверки качества веб-сайта. Проверим удобство навигации, доступность контента, проработку форм и контактных данных, качество и уникальность текстов, графические и мультимедийные материалы, логичность и последовательность информации.
Поведенческий анализ
Оценим такие параметры как продолжительность сессий, глубина просмотра, коэффициенты отказов и процент новых пользователей. Также проанализируем пути пользователя, то есть какие элементы привлекают внимание пользователей, как они передвигаются по сайту и как взаимодействуют с формами захвата.
Маркетинговое исследование
Выявим целевую аудиторию Вашего бизнеса и определим её потребности. Также проведем анализ по 5 основным конкурентам в ТОПе.
Составление отчета
После проведения маркетингового аудита сайта, мы составим детальный отчет с анализом и рекомендациями, где выявим точки роста и предложим варианты для улучшения работы вашего бизнеса в интернете.
Когда необходимо проводить?
Низкая конверсия
В случае снижения количества заявок, заказов или других важных показателей эффективности сайта, аудит позволит понять причины, оценить и доработать маркетинговую стратегию для увеличения числа продаж.
Изменение ЦА
При изменении целевой аудитории компании важно убедиться, что веб-ресурс адаптирован под новый портрет покупателей. Маркетинговый аудит сайта поможет оценить, насколько он полезен для новых пользователей.
Конкурентный анализ
Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, компании необходимо знать сильные и слабые стороны своих конкурентов. Это позволяет разрабатывать собственную стратегию и находить возможности для роста.
Обновление и редизайн
Регулярные обновления дизайна и содержания сайта значительно повышают его привлекательность и удобство использования. Маркетинговый аудит покажет, какие элементы нужно улучшить или заменить.
Один бесплатный аудит в месяц
Успейте оставить заявку первым! Даю согласие на обработку персональных данныхили
Написать в WhatsAppСовременный маркетинг — миф или реальность?
Маркетинговый аудит сайта особенно важен для малого и среднего бизнеса, так как они часто проводят большие исследования и маркетинговые кампании. Аудит организации маркетинга и рыночных тенденций предоставляет бизнесу множество преимуществ и помогает решать различные задачи. Результаты помогут оптимизировать ресурсы и получить максимальную отдачу от вложений в онлайн-рекламу и продвижение, например, увеличение охватов или рост вовлечения аудитории.
Вот основные преимущества и выгоды, которые приносит проведение такого анализа:
- Помогает выявить проблемы с навигацией, дизайном и структурой, что способствует улучшению пользовательского опыта и увеличению времени, проведенного посетителями на сайте.
- Позволяет определить, какие элементы препятствуют конверсиям (например, форма регистрации или корзина покупок), и предлагает способы их улучшения.
- Показывает, как улучшить оптимизацию для поисковых систем (SEO), включая ключевые слова, мета-теги и внутренние ссылки. Это увеличивает шансы на то, что сайт будет отображаться выше в результатах поиска.
- Помогает обнаружить «слабые» страницы и разделы, которые могут негативно влиять на общее восприятие сайта. Более качественный и удобный проект привлекает больше посетителей, что ведет к росту клиентской базы и увеличению прибыли.
Благодаря глубокому анализу можно узнать, как пользователи ведут себя на веб-ресурсе, какие страницы чаще всего посещают, сколько времени проводят на каждой странице и многое другое. Это позволяет более точно настроить контент и предложения для целевой аудитории. А выявление и устранение проблем на ранних стадиях снижает затраты на дальнейшую поддержку и развитие сайта.
На основе полученных данных можно пересмотреть текущую стратегию маркетинга и рекламы, внести необходимые корректировки и создать более эффективные кампании. Заказать маркетинговый аудит можно в веб-студии «Карате-Маркетинг», где мы тщательно проверим каждую деталь стратегии. Всесторонний анализ воронки продаж позволит выявить ключевые моменты для роста конверсии и увеличения прибыли. Оценим имидж вашего бренда в сети. В итоге вы получите комплексную оценку Вашего сайта и рекомендации по улучшению. С «Карате Маркетинг» вы получите четкое понимание своих сильных и слабых сторон и сможете принять обоснованные решения для вывода вашего бизнеса на новый уровень успеха.
Маркетинговый анализ текущего состояния сайта на юзабилити включает:
Проверка контента и структуры
- Наличие и качество базовых элементов
- Анализ дополнительных элементов
Анализ дизайна
- Общее впечатление
- Реализация форм захвата
- Проверка шапки и подвала
- Качество текстового наполнения
- Анализ удобства и проектирования
Технический анализ
- Тестирование на кроссбраузерность
- Проверка адаптивности
- Проверка производительности
- SEO-анализ
Поведенческий анализ
- Оценка основных параметров: продолжительность сессий, глубина просмотра, коэффициенты отказов и процент новых пользователей
- Исследование путей пользователя и взаимодействия с формами
Маркетинговое исследование
- Анализ ниши и продукта
- Конкурентный анализ
- Проработка УТП и позиционирование
- Выявление целевой аудитории и ее потребностей
Почему наш аудит?
Маркетинговый аудит в Карате Маркетинг. Наши преимущества:
Вам может быть интересно
Другие аудиты и работы предлагаемые нашей командой