Дистрибьютор «Кенфуд»
Когда банки с консервами выглядят аппетитно – это повод для создания сайта! Помогли крупному дистрибьютору «Кенфуд» разработать сайт для консервированной продукции, которая украшает столы ресторанов и магазинов.
Проект завершен в 2025 году


для овощей и фруктов известных марок

с брендами, фильтрами по продуктам и по размеру

для разной аудитории – от опта до розницы

чтобы сайт хорошо индексировался в поиске
О клиенте
«Кенфуд» – надежный поставщик консервированной продукции брендов Lorado, Federici, Боярин, Делькофф, SunFeel и других в Краснодаре и крае. Компания поставляет овощные, фруктовые, грибные и прочие консервы для ресторанов, отелей и торговых сетей – готовые решения для профессионалов HoReCa. Они обеспечивают высокий стандарт качества и безопасности.
Разработка сайта

Клиент искал современный, функциональный многостраничный сайт-каталог, который будет надежным инструментом для показа большого ассортимента продукции. Живая витрина, которая отразит, что консервация бывает разнообразной и обязательно вкусной и свежей. Важно было сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых системах и пользователям было удобно работать с каталогом независимо от устройства.
Цели создания сайта:
- Создать современный многостраничный каталог с четкой структурой.
- Коммерческий инструмент, чтобы упростить заказы для HoReCa-клиентов.
- Показать качество продукции через дизайн и юзабилити.
- Провести внутреннюю SEO-оптимизацию (базовую), чтобы сайт спокойно индексировался поиском.
Концепция
Делали упор на дизайн и хотели вызвать аппетит и доверие пользователей яркими и сочными элементами, картинками и цветами. Использовали цвета – акцентные свежий зеленый и природный коричневый, которые символизирует натуральность продукции, белый – для чистоты пространства. Выбрали простые и легкие шрифты, чтобы сделать чтение максимально комфортным.
display heavy Prostir
- #292c30
- #4b3b36
- #ffffff
- #a4ca62
Решения
Мы сделали сайт таким же вкусным, как продукция «Кенфуд» — сочным, ярким и удобным. Теперь клиенты хотят заказать не только консервы, но и весь сайт. Шутка. Мы тщательно проработали:
- Глубокий анализ сферы консервации и запросов целевой аудитории, чтобы определить структуру сайта.
- «Съедобный» дизайн – разработали визуал, который вызывает аппетит и доверие.
- Создали удобный каталог с возможностью фильтрации по типам и брендам, а также раздел для акций и особых предложений для вовлечения аудитории.
- Сформировали интуитивную структуру с упором на коммерческие разделы.
- Внедрили адаптивный дизайн – чтобы поддерживать высокий уровень удобства.
- Поддержка разных целевых аудиторий – от клиентов HoReCa до мелких покупателей.
Созданный нами сайт для «Кенфуд» стал цифровым представительством дистрибьютора в Краснодарском крае – полноценная платформа для коммуникации с покупателями и партнерами. Благодаря передовым решениям по дизайну и оптимизации компания получила инструмент для расширения бизнеса, который комфортен для всех групп пользователей и помогает поддерживать высокий уровень доверия.
Визуализации
Визуальный ряд построен на контрасте натуральности и технологичности. Выделили категории и бренды, чтобы быстро найти все, что нужно. Упростили карточки товаров с описаниями и фото. Важной деталью стал быстрый доступ к ним. Акцент сделали на фотографиях консерваций в открытом виде, чтобы подчеркнуть свежесть и качество. При этом адаптивное оформление сохранило удобство пользования даже на небольших экранах смартфонов.















