Внимание, вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Сайт можете отображаться некорректно. Пожалуйста, обновитесь

karatemarketing@yandex.ru

Результаты:

Дистрибьютор «Кенфуд»

Когда банки с консервами выглядят аппетитно – это повод для создания сайта! Помогли крупному дистрибьютору «Кенфуд» разработать сайт для консервированной продукции, которая украшает столы ресторанов и магазинов.

Проект завершен в 2025 году

Первый экран главной страницы canfoodrus.ru
Аппетитный сайт

для овощей и фруктов известных марок

Умный каталог

с брендами, фильтрами по продуктам и по размеру

Простая навигация

для разной аудитории – от опта до розницы

Базовое SEO

чтобы сайт хорошо индексировался в поиске

О клиенте

«Кенфуд» – надежный поставщик консервированной продукции брендов Lorado, Federici, Боярин, Делькофф, SunFeel и других в Краснодаре и крае. Компания поставляет овощные, фруктовые, грибные и прочие консервы для ресторанов, отелей и торговых сетей – готовые решения для профессионалов HoReCa. Они обеспечивают высокий стандарт качества и безопасности.

Разработка сайта

Клиент искал современный, функциональный многостраничный сайт-каталог, который будет надежным инструментом для показа большого ассортимента продукции. Живая витрина, которая отразит, что консервация бывает разнообразной и обязательно вкусной и свежей. Важно было сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых системах и пользователям было удобно работать с каталогом независимо от устройства.

Цели создания сайта:

  • Создать современный многостраничный каталог с четкой структурой.
  • Коммерческий инструмент, чтобы упростить заказы для HoReCa-клиентов.
  • Показать качество продукции через дизайн и юзабилити.
  • Провести внутреннюю SEO-оптимизацию (базовую), чтобы сайт спокойно индексировался поиском.

Концепция

Делали упор на дизайн и хотели вызвать аппетит и доверие пользователей яркими и сочными элементами, картинками и цветами. Использовали цвета – акцентные свежий зеленый и природный коричневый, которые символизирует натуральность продукции, белый – для чистоты пространства. Выбрали простые и легкие шрифты, чтобы сделать чтение максимально комфортным.

display heavy Prostir

Gilroy Medium
Gilroy Semibold
Gilroy Extrabold
  • #292c30
  • #4b3b36
  • #ffffff
  • #a4ca62

Решения

Мы сделали сайт таким же вкусным, как продукция «Кенфуд» — сочным, ярким и удобным. Теперь клиенты хотят заказать не только консервы, но и весь сайт. Шутка. Мы тщательно проработали:

  • Глубокий анализ сферы консервации и запросов целевой аудитории, чтобы определить структуру сайта.
  • «Съедобный» дизайн – разработали визуал, который вызывает аппетит и доверие.
  • Создали удобный каталог с возможностью фильтрации по типам и брендам, а также раздел для акций и особых предложений для вовлечения аудитории.
  • Сформировали интуитивную структуру с упором на коммерческие разделы.
  • Внедрили адаптивный дизайн – чтобы поддерживать высокий уровень удобства.
  • Поддержка разных целевых аудиторий – от клиентов HoReCa до мелких покупателей.

Созданный нами сайт для «Кенфуд» стал цифровым представительством дистрибьютора в Краснодарском крае –  полноценная платформа для коммуникации с покупателями и партнерами. Благодаря передовым решениям по дизайну и оптимизации компания получила инструмент для расширения бизнеса, который комфортен для всех групп пользователей и помогает поддерживать высокий уровень доверия.

Визуализации

Визуальный ряд построен на контрасте натуральности и технологичности. Выделили категории и бренды, чтобы быстро найти все, что нужно. Упростили карточки товаров с описаниями и фото. Важной деталью стал быстрый доступ к ним. Акцент сделали на фотографиях консерваций в открытом виде, чтобы подчеркнуть свежесть и качество. При этом адаптивное оформление сохранило удобство пользования даже на небольших экранах смартфонов.

Пример страницы сайта
Пример страницы сайта
Пример страницы сайта
Пример страницы сайта

Другие кейсы

Смотреть все кейсы
Дилер Shacman «Автокомпас»

От Китая до России: создали digital-мост для официального дилера Шакман.
Нужен был современный сайт, который бы достойно представлял бренд на российском рынке с учетом большого количества других дилеров. Не просто сайт, а полноценный шоу-рум грузовой техники.

«Доктор Диск»

Автосервис крутит диски, а мы – занимаемся маркетингом, они делают правку дисков, а мы – правки сайта. Как с помощью комплексных работ сделать что-то хорошее и увеличить трафик в автомастерскую в Краснодаре.

Автосервис в СПБ «RimFix»

Покраска дисков – не просто обновление внешнего вида, а настоящее искусство. «RimFix» знает о дисках всё: как их красить, ремонтировать и заставлять сиять как новые. С помощью сайта и продвижения помогли пользователям и автосервису найти друг друга.

Питомник «Саженцы.Ру»

Сколько радости может принести посадка одного дерева? Интернет-магазин «Саженцы Ру» – окошко в собственный сад, только без долгих очередей и переживаний за качество. Здесь начинается лето: сотни сортов, профессиональная упаковка, бережная доставка – и всё это с ноткой крымского солнца и заботы.