Чтобы оставаться конкурентоспособными на фоне сильных и слабых конкурентов. Это позволяет быть гибким, корректировать собственную стратегию и находить все возможности для роста.
Маркетинговый аудит сайта
Проверим, насколько успешно вы привлекаете посетителей и конвертируете их в клиентов – объясним, как улучшить позиционирование, воронку и эффективность
Оставить заявку и обсудить проект

Точные рекомендации

Полноценный аудит

Профессионального опыта

За анализ и консультацию
Что за маркетинговый анализ?
Маркетинговый аудит сайта – комплексная проверка эффективности вашего сайта как инструмента продаж. Анализируем не технические параметры, а маркетинговые составляющие и стратегии: имидж вашего бренда в сети, убедительность предложения, целевую аудиторию, конкурентные преимущества и пути конвертации посетителей в покупателей.
Особенно важно для малого и среднего бизнеса: всесторонний анализ воронки продаж позволит выявить ключевые моменты для роста конверсии и увеличения прибыли. Результаты помогут оптимизировать ресурсы и получить максимальную отдачу от вложений в онлайн-рекламу и продвижение в поисковой выдаче, например, увеличение охватов или рост вовлечения аудитории.
Проверка сайта по большому чек-листу
Отчет и выводы аудита пишем простым (не техническим) языком
По результатам анализа наш специалист проведёт консультацию с разбором ошибок и вариантов улучшений
Закажите маркетинговый анализ сайта для любого бизнеса, чтобы определить новые точки роста
Когда необходимо проводить
Благодаря глубокому анализу можно узнать, как пользователи ведут себя на веб-ресурсе, какие страницы чаще всего посещают, сколько времени проводят на каждой странице и многое другое. На основе полученных данных можно пересмотреть текущую стратегию маркетинга и рекламы, внести необходимые корректировки и создать более эффективные рекламные кампании.
Регулярные обновления дизайна и содержания сайта значительно повышают его привлекательность и удобство использования. Маркетинговый аудит покажет, какие элементы нужно улучшить или заменить.
При изменении целевой аудитории компании важно убедиться, что веб-сайт адаптирован под новый портрет покупателей. Маркетинговый аудит поможет оценить, насколько он полезен для новых пользователей.
В случае снижения количества заявок, заказов или других важных показателей эффективности сайта, аудит позволит понять причины, оценить и доработать маркетинговую стратегию для увеличения числа продаж.
Современный маркетинг – реальность, а не миф
Мы часто проводим маркетинговый аудит для компаний разных сфер. Он позволяет более точно настроить контент и предложения для целевой аудитории, а также подобрать инструмент, например рекламу или продвижение на Авито.
Почему аудит от нашего агенства
Спроектируем и разработаем уникальный и удобный сайт, который подчеркнет индивидуальность бренда
Поможем повысить видимость Вашего сайта в поисковых системах, продвинуться в ТОП выдачи и привлечь больше клиентов
Запустим рекламные кампании, которые принесут реальные заявки: ориентируемся на продажи, а не на конверсии





