«Доктор Диск»
Автосервис крутит диски, а мы – занимаемся маркетингом, они делают правку дисков, а мы – правки сайта. Как с помощью комплексных работ сделать что-то хорошее и увеличить трафик в автомастерскую в Краснодаре.
Проект в работе с 2022 года


Создали новый сайт с современным дизайном

Увеличили поток пользователей в 6 раз

Настроили умную РК для заинтересованных

Продолжаем улучшать результаты
О клиенте
Наш клиент – автосервис «Доктор Диск» в центре Краснодара. Ребята работают с 2015 года и специализируются на ремонте, покраске и восстановлении автомобильных дисков. Помимо этого, здесь оказывают полный спектр услуг для мото- и авто- колес, а также делают тонировку стекол и заправку кондиционеров.
Главный козырь – профессиональное оборудование премиум-класса, благодаря которому каждый результат – это точность, долговечность и соответствие строгим стандартам.
Разработка сайта

Изначально мы работали со старым сайтом клиента. Но в какой-то момент поняли, что он морально устарел: медленно работал, выглядел несовременно, а его структура была неудобной для пользователей, что отпугивало потенциальных клиентов и снижало конверсию.
Цель редизайна – полностью переработать сайт:
- Создать актуальный и привлекательный дизайн с фирменным стилем, чтобы сайт привлекал новых клиентов и повышал доверие к автосервису.
- Оптимизировать скорость загрузки – убрать «тяжелые» элементы, чтобы страницы открывались мгновенно даже на мобильных.
- Сделать удобный UX/UI – продумать удобную навигацию и улучшить структуру, чтобы клиенты быстро находили нужные услуги.
- Настроить SEO – заложить базу для дальнейшего продвижения в поиске, чтобы страницы стали более продающими и релевантными.
Концепция
В основе редизайна сохранили сочетание фирменных цветов автосервиса – энергичного красного, строгого черного, чистого белого и серого. Чтобы подчеркнуть маскулинный и технологичный образ, профессиональный подход компании, а также усилить ее узнаваемость. Строгая, но выразительная типографика с акцентным шрифтом создает четкую визуальную иерархию и динамичность, а также легко читается даже на маленьких экранах.
Druk
- #ffffff
- #000000
- #f5f5f5
- #df0218
Решения
Как итог – новый сайт не только выглядит современно, но и приносит клиентов, потому что продуманный:
- Архитектура сайта – провели анализ рынка, изучили ТОП сайтов конкурентов, собрали лучшие идеи в UX/UI, что помогло создать более эффективную структуру.
- Адаптивность – сайт реализован с продуманным изменением под все типы устройств, автоматически подстраивается на ПК, смартфонах и планшетах.
- Загрузка до 1 секунды – стабильная работа сайта несмотря на то, что графические элементы сжаты (без потери качества), внедрен lazy loading, настроено кэширование и оптимизирован код.
- Добавление системы отзывов – интеграция с Яндекс.Карты и 2ГИС, размещение всех отзывов и оценок для повышения доверия к компании и сайту.
- Тестирование на всех платформах – провели кросс-браузерное и кроссплатформенное тестирование, проверили на возможные ошибки, чтобы гарантировать качественную работу.
SEO-продвижение
Задача
Повысить узнаваемость бренда и вывода сайта в ТОП в Краснодаре
- 71% от всего количества запросов находится в ТОП-10
- В 1,7 раз вырос трафик в месяц после редизайна с базовым SEO
- Те, кто ищут «покраска дисков» обязательно найдут «Доктор Диск»
Что по задачам в SEO?
До редизайна мы уже вели SEO-сопровождение сайта с 2022 года: работали с блогом и вносили точечные правки. Однако устаревшая структура и неудобный интерфейс ограничивали возможности, поэтому уже на этапе редизайна мы заложили мощную базу для SEO.
Новую структуру стало легче оптимизировать под ключевые запросы, адаптивность под различные устройства стала намного лучше, технические параметры позволяют быстрого индексировать все обновления. После запуска нового сайта мы усилили продвижение и несмотря на высокую конкуренцию в нише (особенно из-за агрегаторов) и ограниченный бюджет, проект показывает отличную динамику.
органический трафик и привлекать больше посетителей из поиска
узнаваемость и выделиться в Краснодаре по брендовым запросам
в ТОП-10 по приоритетным запросам «ремонт, покраска дисков»
Фото увеличиваются по клику
Решения
Перед созданием редизайна подготовили ТЗ с параметрами, которые нужно учесть в дизайне и верстке, чтобы сайт соответствовал требованиям и коммерческим факторам поисковых систем. После мы перешли к активной фазе SEO-продвижения. Несмотря на высокую конкуренцию в нише в Краснодаре, системный подход позволил добиться значительного роста позиций и трафика. Вот как мы это сделали:
- Протестировали, исправили ошибки, которые появились в технической части, и учли рекомендации от Метрики, Вебмастера и Гугл консоли, чтобы сайт хорошо индексировался.
- Внедрили семантическую разметку Schema.org и Open Graph для услуг и отзывов, чтобы корректно отображаться в поисковой выдаче.
- Перенесли контент со старого сайта и настроили 301-редиректы, чтобы ничего не потерялось.
- Проработали адаптивную верстку, поскольку 72,7% пользователей заходят с мобильных устройств.
- Полностью переработали страницу услуг: сделали ее более продающей и понятной для клиентов.
- Добавили отзывы и рейтинг из Яндекс.Карт и 2ГИС для усиления доверия к организации.
- Доработали и добавили разный контент, где этого требовал новый дизайн.
- Обновили и расширили семантическое ядро до 150 запросов.
- Обновили мета-теги и заголовки (H1 – H3) на всех ключевых страницах.
- Разместили знак «Хорошее место» от Яндекс.Карт.
- Ускорили загрузку до 1 секунды, а оценка основных веб-показателей – отлично.
- Регулярно продолжаем публиковать статьи в блог по информационным запросам.
- Проработали 404 страницу для пользователей и поисковых систем, если появится ошибка.
В итоге, после переделки сайта автосервису мы получили рост с системным SEO-подходом даже в условиях высокой конкуренции. Это пример того, как digital-продвижение помогает локальному бизнесу расти.
Оставьте свои данные: наши специалисты бесплатно проведут аудит Вашего сайта и предложат варианты его оптимизации!
Настройка рекламы
Задача
Наладить поток заявок вне зависимости от сезона с очень ограниченным бюджетов в 20 000 ₽
- 77 конверсий со средней стоимостью 774₽ за три месяца
- На 46% меньше процент отказа, чем в среднем по рынку (у нас - 20%)
- 5 заявок по 750₽ на покупку карбон-керамических тормозов за 20 дней
Что с рекламой?
В месяц клиент готов тратить около 20 000 руб. на контекстную рекламу. Из-за отсутствия профессиональной системы аналитики возникли сложности с определением пути клиента, а также рентабельности тех или иных рекламных каналов. Кроме того, совсем небольшой бюджет не позволял реализовать многие перспективные идеи и готовые наработки.
Мы имеем большой опыт в настройке рекламы для автомобильного рынка и автосервисов и успели изучить виды потенциальных клиентов, их возражения, боли и потребности, поэтому компенсировали все это с помощью получения постоянной обратной связи от клиента и собственной аналитикой от имеющихся инструментов.
целевой трафик за минимальный бюджет
стабильный поток заявок вне заивисмости от сезона
известность бренда, используя креативы и рекламную сеть Яндекса (РСЯ)
Фото увеличиваются по клику
Решения
Любая РК, связанная с автомобильной тематикой требует особо тщательного подхода при формирования таргетинга, составлении семантического ядра и УТП, так как в этой сфере люди предпочитают обращаться в автосервисы лишь в крайнем случае и такую аудиторию надо выделять и применять к ним подход, отличный от стандартного. Что мы делаем:
- Настроили и запустили рекламные кампании на самые важные направления для клиента с оплатой за конверсию, соответственно клиент платил только за заявки.
- Провели глубокий анализ конкурентов, их предложений, преимуществ и недостатков, чтобы сформировать боеле яркое УТП.
- Усиливали продвижение на одних направлениях, уменьшали расходы на других и создавали новые рекламные кампании с учетом всех пожеланий клиента.
- Постоянно анализируем сайт с помощью аналитики Яндекс.Метрики, чтобы держать руку на пульсе и быть в курсе всех колебаний.
- Собрали семантическое ядро для объявлений, ввиду специфики и высокой конкуренции в данной сфере.
- Анализировали поисковые фразы и отсеивали нецелевые запросы, что позволило снизить расходы, процент отказа и стоимость клика.
- Чистили площадки и тестировали стратегии по борьбе с фродом, что привлекло максимально целевую аудиторию без оплаты за ботов.
- Исследовали поведение посетителей сайта, чтобы выявить слабые места в воронке.
- Доработали структуру и дизайн сайта с учетом потребностей рекламного канала.
- Создали и протестировали рекламные креативы для Поиска и РСЯ.
- Оформили карточку организации в Яндекс Бизнесе, используя уже готовые изображения.
При ежемесячном бюджете в 20 000 рублей на рекламу нам удавалось привлекать максимально заинтересованную аудиторию и позволило получать достаточное количество заявок (можно увидеть на скриншотах из рекламных кабинетов). Кроме того, мы достигли низких показателей отказов, хорошие показатели конверсий и их стоимости (скриншоты из Яндекс.Метрики). Также инструменты аналитики позволяют сравнить показатели нашего клиента и конкурентов. Мы постоянно обсуждали с клиентом результаты и на основе его обратной связи корректировали стратегию и настройки рекламных кампаний.
Свяжитесь с нами
Закажите весь комплекс услуг прямо сейчас: разработка и продвижение сайта для любого бизнеса































