«Спецтехника в Донецке»
Не просто аренда техники – решение задач. Нужен был сайт, который будет работать так же надежно, как техника в спецпарке – современный, способный привлекать заявки 24/7, чтобы вывести компанию на новый уровень.
Проект в работе с 2024 года


Теперь можно быстро выбрать нужную технику

67% запросов вошли в ТОП-10 поисковых систем

Запустили рекламу, чтобы клиенты видели нас рядом

Продолжаем регулярно работать над проектом
О клиенте
«Спецтехника Донецк» – надежный партнер на рынке спецтехники с 2003 года. Компания предлагает полный спектр услуг: аренда строительной, дорожной и грузоподъемной техники, а также выполнение различных услуг с помощью спецтехники. Хотелось подчеркнуть реально ценные преимущества и главное для клиентов – большой опыт в 22 года, автопарк с самой нужной спецтехникой, круглосуточный выезд на объекты в Донецке и ДНР и прочее.
Разработка сайта

Изначально хотели просто «скопировать сайт» и сделать «как у всех», но после обсуждения задач, целей продвижения и бюджета пришли к выводу: такой подход не даст нужного результата. Вместо копии решили разработать полностью новый ресурс.
Цель – создать сайт-каталог с нуля:
- современный многостраничник;
- удобный для клиентов;
- актуальный для seo и рекламы;
- запоминающийся на фоне конкурентов.
Концепция
В идею проекта легли желание соединить надежность техники и простоту выбора для клиента. Желтый цвет символизирует энергию и движение, темно-серый – устойчивость, а белый фон подчеркивает простоту. А яркие акценты – такие же, как на технике – гаранитируют ее заметность даже в непогоду. Шрифт Montserrat добавил лаконичности и современного ритма. Фотографии машин в работе создают эффект присутствия, демонстрируя технику в действии на различных проектах. Своеобразное доказательство реальной эксплуатации.
Montserrat
- #ffffff
- A4D5EB
- #434343
- #ffb800
Решения
Совместная работа стартовала в 2024 и продолжается по сей день. Вместо простой «копии» мы создали полноценный рабочий инструмент, который привлекает клиентов и показывает компанию по‑новому. Вот что нам удалось:
- Упростили навигацию: мы понимаем, что часто заказчики могут искать технику в спешке, в психках или усталыми.
- Постарались создать систему, где достаточно пары кликов для оформления заявки и 0 звонков для уточнения цены – вся информация доступна онлайн.
- Адартировали сайт, чтобы он корректно отображался на смартфонах, планшетах и компьютерах, сохраняя скорость и удобство выбора техники.
- Сделали акцент на реальные фотографии
– отказались от стоковых картинок и разместили фотографии техники в работе, чтобы повысить доверие и показать, что техника есть в наличии. - Оптимизировали код и изображения, подключили кэширование и внедрили отложенную загрузку, чтобы даже при большом каталоге страницы открывались моментально.
- Проверили работу сайта, чтобы он одинаково стабильно работал и наш клиент не терял пользователей из‑за технических проблем.
SEO-продвижение
Задача
Продвинуть сайт в ТОП Яндекса для увеличения количества заказов на услуги по Донецку и ДНР.
- 18,87% конверсия визитов в заявки
- 19% посетителей сайта - целевые заказчики
- 5000 уникальных пользователей с нуля за 1 год работы
Что по задачам в SEO?
Клиент обратился к нам с задачей вывести новый сайт в топ поисковой выдачи по Донецку и ДНР. Учитывая высокую конкуренцию в нише аренды спецтехники, мы разработали стратегию продвижения, сочетающую техническую оптимизацию, локальное SEO и работу с поведенческими факторами. Особое внимание уделили запросам с геопривязкой – именно они приносят наибольшее количество целевых заявок.
Еще на этапе создания сайта продумали структуру многостраничника, чтобы детализировать услуги, которые оказываются с помощью спецтехники. А также заложили базовое SEO.
в ТОП-10 по ключевым запросам с геопривязкой к Донецку
органический трафик из поисковых сетей
стабильное количество заявок с помощью нового сайта
Фото увеличиваются по клику
Решения
Мы разработали сайт и продолжаем комплексную работу по SEO-прождвижению – не просто как обычный многостраничник, а как рабочий инструмент для реального бизнеса. Заказчику важно было не только презентовать собственный автопарк, но и выделиться в выдаче, упростить работу с заявками и вызвать доверие у клиентов. Вот что уже сделано и продолжает настраиваться:
- Исправление технических ошибок: сделали аудит, устранили недочеты по Google Search Console, Метрике и Вебмастеру Яндекса.
- Подготовили созданный сайт к работе, установили SSL сертификат безопасности.
- Интеграция с отзывами: добавили отзывы с Яндекс.Карт и Авито, чтобы повысить доверие к компании.
- Расширение семантического ядра: добавили новые ключевые запросы.
- Оптимизация метатегов и страниц: переработали заголовки и описания для 30+ страниц, увеличив релевантность.
- Внутренняя перелинковка: связали страницы каталога с услугами и региональными страницами, равномерно распределяя вес.
- Регулярное обновление контента: запустили блог с полезными статьями о специальной и строительной техники и ее использовании в условиях Донецкого региона.
- Создание новых посадочных страниц: услуги и техника вынесены в отдельные категории – для каждой услуги теперь размещаем уникальный лендинг.
- Разметка Schema.org и Open Graph: внедрили микраразметку для более заметных ответов сайта в поиске.
Работа над проектом еще ведется – ежемесячно продолжаем анализировать, собирать обратную связь, реагировать на новые задачи и заинтересованность со стороны клиентов, а также корректируем стратегию на основе аналитики и обновлений поисковых алгоритмов.
Оставьте свои данные: наши специалисты бесплатно проведут аудит Вашего сайта и предложат варианты его оптимизации!
Настройка рекламы
Задача
Изначально стояла задача настроить поисковую рекламную кампанию на аренду автокранов. Достигнув хороших показателей, мы решили масштабировать РК на все услуги.
- 29% – показатель CTR для поисковой РК
- 14,51% - средний процент конверсии по рекламе
- 99,4% – средний объем получаемого трафика с рекламы
Что с рекламой?
При настройке рекламной кампании в рамках данной ниши мы столкнулись с рядом нетипичных сложностей, которые потребовали нестандартного подхода. Основные вызовы:
- География таргетинга. Целевой регион показа является редким и нестандартным для рекламной системы Яндекс.Директ. Это выразилось в ограниченном объеме доступного трафика и повышенной конкуренции.
- Дефицит данных для анализа. Сервисы Яндекс.Wordstat и «Прогноз бюджета» не предоставили сколько-либо значимой статистической информации по ключевым запросам. Полное отсутствие данных по частотности и прогнозируемой цене клика существенно усложнило этап планирования бюджета и составления семантического ядра, заставив нас действовать, опираясь на косвенные данные и отраслевой опыт.
В результате, запуск кампании был осуществлен в условиях высокой неопределенности и потребовал применения экспертных оценок и гибкой стратегии тестирования.
Выстроить чёткую архитектуру рекламного кабинета с нуля
Стабильно получать как минимум 10 заявок в неделю
Затмить конкурентов в поисковой выдаче Яндекса
Фото увеличиваются по клику
Решения
В процессе настройки рекламной кампании мы тестировали различные гипотезы и стратегии работы рекламных кампаний. Что мы сделали:
- Собрали, обработали и кластеризовали семантическое ядро из 1000+ ключевых фраз.
- Провели анализ ниши и конкурентов, для более точной и эффективной настройки всей рекламы.
- Создали поисковую рекламную кампанию с группами для 10 видов спецтехники и общими запросами.
- Создали и запустили контекстно-медийный баннер на Поиске, чтобы выделиться на фоне конкурентов, собрать дополнительный трафик и улучшить узнаваемость клиента/бренда.
- Создали и протестировали более 40 уникальных объявлений, в том числе и тех, которые подстраиваются под запрос пользователя.
- Проводили регулярную оптимизацию рекламных кампаний: обновляли список минус-фраз, добавляли целевые запросы. Это позволило нам снизить процент отказа и стоимость клика.
- Регулярно исследовали поведение пользователей с помощью Яндекс Метрики, что позволило нам подправить слабые места и сделать упор на сильные.
- Выявили и систематизировали основные страхи, боли и потребности нашей целевой аудитории, используя виртуальную фокус-группу на базе нейросетей.
В результате, мы вышли на устойчивые и, что наиболее важно, стабильно положительные результаты. За счёт регулярной оптимизации и глубокой аналитики нам удавалось улучшать работу рекламы без потерь в эффективности. Так, мы обеспечили клиенту рост заявок без компромиссов в отношении как цены, так и качества получаемых заявок.
Свяжитесь с нами
Закажите весь комплекс услуг прямо сейчас: разработка и продвижение сайта для любого бизнеса





























