Завод «Гермес»
История о том, как производство сэндвич-панелей в Подмосковье не только увеличило поток клиентов, но и укрепило свой имидж на рынке. Один из наших старых заказчиков, с кем работаем более 5 лет и двигаемся вместе – 2 переделки сайта и полное digital-сопровождение.
Проект в работе с 2021 года


Сложный многостраничник с удобным каталогом

Продвинули бренд компании с помощью SEO

Не просто для заявок, а для реальной прибыли

Дополнительный канал с постоянными заявками
О клиенте
ООО «Гермес Панель» – российский производитель сэндвич-панелей с 2010 года. Большое предприятие сегодня оснащено современным оборудованием с автоматизацией производства, сочетая современные технологии, надежность и гибкие условия сотрудничества. Выпускают на рынок стеновые, кровельные панели с разными наполнителями, а также все нужные доборные элементы.
За 5 лет сотрудничества мы стали не просто подрядчиками, а надежными партнерами. Пережили две полные переделки сайта, каждая из которых соответствовала новому этапу развития предприятия.
Разработка сайта

С августа 2021 года сайт 2 раза менялся и перерабатывался под новые задачи бизнеса. В конце концов мы смогли разработать сайт, который понравился заказчику и пользователям.
Клиенту нужен был не просто сайт, а инструмент, который:
- Презентует производственные мощности и качество продукции.
- Упростит процесс заказа для частных лиц и строительных компаний.
- Содержит полную информацию о товарах и услугах.
- Сможет масштабироваться вместе с бизнесом.
- Станет основой для дальнейшего digital-продвижения.
Концепция
Для производителя сэндвич-панелей мы создали концепцию, где динамичный оранжевый в сочетании с холодным синим формирует образ технологичного и надежного бренда. Четкие линии и строгие углы отражают точность производства, а крупные фотографии продукции демонстрируют материалы. Это подчеркивает серьезность подхода и качество продукции.
Rubik
- #ffffff
- #f67c31
- #434343
- #004c97
Решения
- Продумали удобную структуру для пользователей.
- Создали сайт с запоминающимся дизайном.
- Внесли всю информацию о товарах и услугах.
- Адаптировали, чтобы сайт корректно отображался на всех типах устройств.
- Комплексно протестировали функциональности сайта.
Каждый месяц мы анализируем эффективность и вносим корректировки, чтобы сайт рос вместе с бизнесом клиента.
Визуализации
Визуальный ряд построен на контрасте современного производства и практического применения продукции. Мы использовали фотографии панелей, а также реальные объекты, построенные с использованием панелей. Чистая типографика и продуманная композиция делают акцент на информации, а не на декоративных элементах.
SEO-продвижение
Задача
Оптимизировать сайт для полноценного seo-продвижения
- Позиции в ТОП-5 по ключевым запросам в Яндексе
- Более 20 000 уникальных посетителей с нуля за 3 года из поисковой выдачи
- 11% конверсия формирования заявки с сайта
Что по SEO-задачам?
К нам обратился производитель сэндвич-панелей из Москвы с просьбой раскрутить сайт и получать с него стабильный поток заявок. Стоит отметить, что работа по SEO-продвижению велась с перерывами разной длительности, что связано с приоритетами клиента. Несмотря на паузы, нам удалось достичь определенных результатов, и мы готовы делиться уже реализованными решениями. С лета 2025 года мы начинаем выстраивать обновленную стратегию продвижения, которая учтет изменения в поисковых алгоритмах и новые рыночные тренды. А пока предлагаем ознакомиться с тем, что уже было сделано к весне 2024 года и показало свою эффективность.
Увеличить видимость и улучшить восприятие бренда
Увеличить число посетителей на сайте из поисковой выдачи для получения новых клиентов
Попасть в ТОП-5, ТОП-10 по ключевым поисковым запросам
Фото увеличиваются по клику
Решение
Для решения первоначальных задач мы разработали комплексную стратегию продвижения, учитывающую высокую конкуренцию в строительной нише. Что мы сделали с весны 2021 по весну 2024 году:
- Сделали анализ конкурентов и выявили лучшие варианты для создания концепции сайта
- Предложили и утвердили структуру сайта, создали все нужные страницы и разделы
- Подготовили сайт к работе в SEO, установили SSL сертификат безопасности
- Настроили корректную индексацию всех страниц, оптимизировали скорость загрузки
- Добавили предоставленную клиентом информацию
- Проверили и улучшили качество адаптивности сайта
- Настроили базовую поисковую оптимизацию
- Проработали на сайте теги title, description, заголовки H1, H2
- Исправили выявленные в ходе проверок и тестирований ошибки
Работа снова продолжилась с лета 2025 года – ежемесячно мы корректируем стратегию на основе изменений в алгоритмах поисковых систем и анализируем эффективность по ключевым показателям.
Оставьте свои данные: наши специалисты бесплатно проведут аудит Вашего сайта и предложат варианты его оптимизации!
Настройка рекламы
Задача
Получить реальную прибыль, а не просто трафик или заявки
- 10 670 528 показов объявлений
- 57 632 посетителей пришло на сайт за время РК
- 2,44% – процент конверсий в заявку после настройки рекламы
Что с рекламой?
В нашей рекламе мы ориентировались не только на количество и стоимость заявок, но и на реальную прибыль с каждого рекламного источника, пожелания заказчика и сезонность. Для этого мы не только отслеживали стандартные метрики (количество и стоимость заявок), но и ежедневно анализировали ключевые показатели, а также проводили еженедельную глубокую аналитику по эффективности каналов. Таким образом, благодаря настройке аналитики, созвонам с клиентом и объемному анализу результатов, нам удалось достичь поставленных целей.
Увеличить количество заявок, приходящих с сайта
Выявить самые выгодные каналы продвижения
Настроить рекламу и аналитику с нуля
Фото увеличиваются по клику
Решения
Работа контекстной рекламы во многом зависит от трех вещей: маркетинга, грамотно выстроенной аналитики и совместной работы с заказчиком. Только специалисты с большим опытом могут учесть все нюансы бизнеса и настроить чёткую, отлаженную систему работы рекламных кампаний. Что было сделано для проекта:
- Регулярно созванивались с заказчиком и составляли план по улучшению эффективности как самого бизнеса, так и нашей работы
- Несколько раз в год проводили маркетинговый анализ, который показывал ситуацию на рынке и изменения конкурентов
- Провели анализ работы менеджеров по продажам, выявили слабые места и дали рекомендации
- Регулярно проводили анализ на фрод, устанавливали или совершенствовали свои системы защиты
- Настроили аналитику на сайте и в Яндекс.Метрике, подключили колл-трекинг
- Создали и протестировали более 60 рекламных кампаний всех доступных видов
- Собрали и кластеризировали более 1500 ключевых фраз
- Оформили и заполнили карточку организации в Яндекс Бизнес
- Успешно масштабировали рекламные кампании, которые достигали лучших результатов, не теряя при этом в ДРР
- Проводили анализ трафика. пришедшего с рекламы и на основе полученных данных корректировали работу рекламы и структуру сайта
- Сделали аудит старого сайта и переделали его на более продающий, благодаря чему подняли процент конверсии
Помимо этого, для более эффективного ведения рекламных кампаний, нужно тесно общаться со специалистами по продажам и созданию сайтов, что в нашей веб-студии налажено до идеала.
Свяжитесь с нами
Закажите весь комплекс услуг прямо сейчас: разработка и продвижение сайта для любого бизнеса
Продвижение на Авито
Задача
Наладить стабильный поток заявок через Авито с бюджетом в 80 000 ₽
- Более 10 000 объявлений в работе
- 1277 заявок получено после запуска
- За менее 10 000 ₽ более 100 заявок в месяц
Что с Авито?
С заводом по изготовлению сэндвич панелей Гермес мы работаем очень давно, поэтому хорошо знаем специфику этого рынка, продукции и сильные слабые стороны предприятия. За счет большого охвата мы получаем более 500 просмотров объявлений в сутки. А большое количество объявлений позволяет получать заявки даже с небольшим рекламным бюджетом.
Фото увеличиваются по клику
Решения
Как мы к этому пришли и что делали:
- Собрали все варианты того, как пользователи ищут данный товар в интернете, разбили собранные их на группы и выделили 30 уникальных групп запросов. Цель – на каждый календарный день было 1 уникальное объявление.
- Сделали карточки товаров которые выделялись на фоне конкурентов в ленте объявлений и акцентировали внимание именно на продукте. Создали преимущества в виде инфографики, а не только в тексте.
- Проработали текст объявлений и добавили в него поисковые фразы для SEO-оптимизации, расписали все детали и нюансы, которые важны покупателю.
- Настройка и оформление профиля, публикация первых постов и настройка массового постинга, в который включили 320 городов из центральной части России.
- Использовали специальный софт, который разделяет объявления и не позволяет Авито объединить их в одно.
В итоге, за счет большого количества проработанных объявлений и положительной репутации компании за счет отзывов, получаем много заявок.






























