Внимание, вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Сайт можете отображаться некорректно. Пожалуйста, обновитесь

karatemarketing@yandex.ru

Результаты:

Завод «Гермес»

История о том, как производство сэндвич-панелей в Подмосковье не только увеличило поток клиентов, но и укрепило свой имидж на рынке. Один из наших старых заказчиков, с кем работаем более 5 лет и двигаемся вместе – 2 переделки сайта и полное digital-сопровождение.

Проект в работе с 2021 года

Первый экран главной страницы germes-panel.ru
Развитие сайта

Сложный многостраничник с удобным каталогом

SEO и оптимизация

Продвинули бренд компании с помощью SEO

Настроили РК

Не просто для заявок, а для реальной прибыли

Авито

Дополнительный канал с постоянными заявками

О клиенте

ООО «Гермес Панель» – российский производитель сэндвич-панелей с 2010 года. Большое предприятие сегодня оснащено современным оборудованием с автоматизацией производства, сочетая современные технологии, надежность и гибкие условия сотрудничества. Выпускают на рынок стеновые, кровельные панели с разными наполнителями, а также все нужные доборные элементы.

За 5 лет сотрудничества мы стали не просто подрядчиками, а надежными партнерами. Пережили две полные переделки сайта, каждая из которых соответствовала новому этапу развития предприятия.

Разработка сайта

С августа 2021 года сайт 2 раза менялся и перерабатывался под новые задачи бизнеса. В конце концов мы смогли разработать сайт, который понравился заказчику и пользователям.

Клиенту нужен был не просто сайт, а инструмент, который:

  • Презентует производственные мощности и качество продукции.
  • Упростит процесс заказа для частных лиц и строительных компаний.
  • Содержит полную информацию о товарах и услугах.
  • Сможет масштабироваться вместе с бизнесом.
  • Станет основой для дальнейшего digital-продвижения.

Концепция

Для производителя сэндвич-панелей мы создали концепцию, где динамичный оранжевый в сочетании с холодным синим формирует образ технологичного и надежного бренда. Четкие линии и строгие углы отражают точность производства, а крупные фотографии продукции демонстрируют материалы. Это подчеркивает серьезность подхода и качество продукции.

Rubik

Rubik Regular
Rubik Medium
Rubik Bold
  • #ffffff
  • #f67c31
  • #434343
  • #004c97

Решения

  • Продумали удобную структуру для пользователей.
  • Создали сайт с запоминающимся дизайном.
  • Внесли всю информацию о товарах и услугах.
  • Адаптировали, чтобы сайт корректно отображался на всех типах устройств.
  • Комплексно протестировали функциональности сайта.

Каждый месяц мы анализируем эффективность и вносим корректировки, чтобы сайт рос вместе с бизнесом клиента.

Визуализации

Визуальный ряд построен на контрасте современного производства и практического применения продукции. Мы использовали фотографии панелей, а также реальные объекты, построенные с использованием панелей. Чистая типографика и продуманная композиция делают акцент на информации, а не на декоративных элементах.

Пример страницы сайта
Пример страницы сайта
Пример страницы сайта
Пример страницы сайта

SEO-продвижение

Задача

Оптимизировать сайт для полноценного seo-продвижения

увеличили органический трафик на сайт В 4 раза
0.1
0.1
0.1
0.1
0.1
  • Позиции в ТОП-5 по ключевым запросам в Яндексе
  • Более 20 000 уникальных посетителей с нуля за 3 года из поисковой выдачи
  • 11% конверсия формирования заявки с сайта

Что по SEO-задачам?

К нам обратился производитель сэндвич-панелей из Москвы с просьбой раскрутить сайт и получать с него стабильный поток заявок. Стоит отметить, что работа по SEO-продвижению велась с перерывами разной длительности, что связано с приоритетами клиента. Несмотря на паузы, нам удалось достичь определенных результатов, и мы готовы делиться уже реализованными решениями. С лета 2025 года мы начинаем выстраивать обновленную стратегию продвижения, которая учтет изменения в поисковых алгоритмах и новые рыночные тренды. А пока предлагаем ознакомиться с тем, что уже было сделано к весне 2024 года и показало свою эффективность.

+

Увеличить видимость и улучшить восприятие бренда

+

Увеличить число посетителей на сайте из поисковой выдачи для получения новых клиентов

+

Попасть в ТОП-5, ТОП-10 по ключевым поисковым запросам

Фото увеличиваются по клику

Решение

Для решения первоначальных задач мы разработали комплексную стратегию продвижения, учитывающую высокую конкуренцию в строительной нише. Что мы сделали с весны 2021 по весну 2024 году:

  • Сделали анализ конкурентов и выявили лучшие варианты для создания концепции сайта
  • Предложили и утвердили структуру сайта, создали все нужные страницы и разделы
  • Подготовили сайт к работе в SEO, установили SSL сертификат безопасности
  • Настроили корректную индексацию всех страниц, оптимизировали скорость загрузки
  • Добавили предоставленную клиентом информацию
  • Проверили и улучшили качество адаптивности сайта
  • Настроили базовую поисковую оптимизацию
  • Проработали на сайте теги title, description, заголовки H1, H2
  • Исправили выявленные в ходе проверок и тестирований ошибки

Работа снова продолжилась с лета 2025 года – ежемесячно мы корректируем стратегию на основе изменений в алгоритмах поисковых систем и анализируем эффективность по ключевым показателям.

Дарим бесплатный аудит

Оставьте свои данные: наши специалисты бесплатно проведут аудит Вашего сайта и предложат варианты его оптимизации!

Настройка рекламы

Задача

Получить реальную прибыль, а не просто трафик или заявки

заявок по средней цене одной заявки 1782 ₽1409
0.1
0.1
0.1
0.1
0.1
  • 10 670 528 показов объявлений
  • 57 632 посетителей пришло на сайт за время РК
  • 2,44% – процент конверсий в заявку после настройки рекламы

Что с рекламой?

В нашей рекламе мы ориентировались не только на количество и стоимость заявок, но и на реальную прибыль с каждого рекламного источника, пожелания заказчика и сезонность. Для этого мы не только отслеживали стандартные метрики (количество и стоимость заявок), но и ежедневно анализировали ключевые показатели, а также проводили еженедельную глубокую аналитику по эффективности каналов. Таким образом, благодаря настройке аналитики, созвонам с клиентом и объемному анализу результатов, нам удалось достичь поставленных целей.

+

Увеличить количество заявок, приходящих с сайта

+

Выявить самые выгодные каналы продвижения

+

Настроить рекламу и аналитику с нуля

Фото увеличиваются по клику

Решения

Работа контекстной рекламы во многом зависит от трех вещей: маркетинга, грамотно выстроенной аналитики и совместной работы с заказчиком. Только специалисты с большим опытом могут учесть все нюансы бизнеса и настроить чёткую, отлаженную систему работы рекламных кампаний. Что было сделано для проекта:

  • Регулярно созванивались с заказчиком и составляли план по улучшению эффективности как самого бизнеса, так и нашей работы
  • Несколько раз в год проводили маркетинговый анализ, который показывал ситуацию на рынке и изменения конкурентов
  • Провели анализ работы менеджеров по продажам, выявили слабые места и дали рекомендации
  • Регулярно проводили анализ на фрод, устанавливали или совершенствовали свои системы защиты
  • Настроили аналитику на сайте и в Яндекс.Метрике, подключили колл-трекинг
  • Создали и протестировали более 60 рекламных кампаний всех доступных видов
  • Собрали и кластеризировали более 1500 ключевых фраз
  • Оформили и заполнили карточку организации в Яндекс Бизнес
  • Успешно масштабировали рекламные кампании, которые достигали лучших результатов, не теряя при этом в ДРР
  • Проводили анализ трафика. пришедшего с рекламы и на основе полученных данных корректировали работу рекламы и структуру сайта
  • Сделали аудит старого сайта и переделали его на более продающий, благодаря чему подняли процент конверсии

Помимо этого, для более эффективного ведения рекламных кампаний, нужно тесно общаться со специалистами по продажам и созданию сайтов, что в нашей веб-студии налажено до идеала.

Свяжитесь с нами

Закажите весь комплекс услуг прямо сейчас: разработка и продвижение сайта для любого бизнеса

Продвижение на Авито

Задача

Наладить стабильный поток заявок через Авито с бюджетом в 80 000 ₽

снизили среднюю стоимость одной заявкиДо 63 ₽
0.1
0.1
0.1
0.1
0.1
  • Более 10 000 объявлений в работе
  • 1277 заявок получено после запуска
  • За менее 10 000 ₽ более 100 заявок в месяц

Что с Авито?

С заводом по изготовлению сэндвич панелей Гермес мы работаем очень давно, поэтому хорошо знаем специфику этого рынка, продукции и сильные слабые стороны предприятия. За счет большого охвата мы получаем более 500 просмотров объявлений в сутки. А большое количество объявлений позволяет получать заявки даже с небольшим рекламным бюджетом.

Фото увеличиваются по клику

Решения

Как мы к этому пришли и что делали:

  1. Собрали все варианты того, как пользователи ищут данный товар в интернете, разбили собранные их на группы и выделили 30 уникальных групп запросов. Цель – на каждый календарный день было 1 уникальное объявление.
  2. Сделали карточки товаров которые выделялись на фоне конкурентов в ленте объявлений и акцентировали внимание именно на продукте. Создали преимущества в виде инфографики, а не только в тексте.
  3. Проработали текст объявлений и добавили в него поисковые фразы для SEO-оптимизации, расписали все детали и нюансы, которые важны покупателю.
  4. Настройка и оформление профиля, публикация первых постов и настройка массового постинга, в который включили 320 городов из центральной части России.
  5. Использовали специальный софт, который разделяет объявления и не позволяет Авито объединить их в одно.

В итоге, за счет большого количества проработанных объявлений и положительной репутации компании за счет отзывов, получаем много заявок.

Другие кейсы

Смотреть все кейсы
Дилер Shacman «Автокомпас»

От Китая до России: создали digital-мост для официального дилера Шакман.
Нужен был современный сайт, который бы достойно представлял бренд на российском рынке с учетом большого количества других дилеров. Не просто сайт, а полноценный шоу-рум грузовой техники.

Адвокат Березовский С.В.

Наш клиент годами выигрывал сложные дела в суде, но его сайт проигрывал в борьбе за клиентов. Мы создавали новый сайт, делали редизайн и в итоге – создали проект, где в основе доверие и профессиональный авторитет.

«Спецтехника в Донецке»

Не просто аренда техники – решение задач. Нужен был сайт, который будет работать так же надежно, как техника в спецпарке – современный, способный привлекать заявки 24/7, чтобы вывести компанию на новый уровень.

Автосалон «Investcars»

Авто ездят по автобанам, а мы по вдохновению создаем сайты. Сделали так, чтобы клиенты «Investcars» находили нужное на сайте быстрее, чем Mercedes набирает сотню на трассе.